Ирина Гречишкина. Актерский агент. Как я вижу себя?

04.06.2021
Ирина Гречишкина. Актерский агент. Как я вижу себя?
Ирина Гречишкина. Актерский агент.

– Как я вижу себя?

Прошедший после карантина год и текущий неординарный «сезон» проб и съемок дали повод задуматься о происходящем. Cтало интересно, какие перемены произошли в киноиндустрии вообще и в работе актеров, в частности. Потому предлагаю больше общаться и делиться прожитым опытом?

Для начала расскажу о себе.

Ирина Гречишкина. Агент. В кино 7 лет. И чем дальше, тем «не спокойнее».

Задумалась — как я вижу себя?

Сложный вопрос. Тем более, учитывая то, что у меня близорукость средней степени. По-научному — миопия. А если по-простому, то без очков я вообще ничего не вижу дальше кончика носа. Даже своего собственного отражения в зеркале. Поэтому мне часто приходится почти впритык всматриваться в него. Со стороны это 100% выглядит как самолюбование Нарцисса, пытающегося выдавить вскочивший на носу прыщик. И, чтобы окружающие не заподозрили меня в проявлении высшей степени эгоизма — типа создания своей виртуальной вселенной, где всё и все взаимосвязаны, где мир, гармония и божья благодать — я с умным видом ношу линзы. И притворяюсь, что я отлично вижу всё и всех.

Вообще, надеюсь, что я интересная и энергичная женщина. Своего рода «Мэрил Стрип», только не та, что на экране, а рядом — которая помогает талантливым актерам появиться на этом экране, засиять: кому-то «с нуля», кому-то новыми, неожиданными для всех, красками.

Академическое образование и опыт предыдущей работы наложили отпечаток — мне важно, чтобы всё было четко, дисциплированно, с осознанием и результатом.

Так вижу себя я.

Давайте предположим, как видят меня другие.

Актёры, с которыми работаю, видят меня строгой, иногда жёсткой и... Некоторые считают, что я строгая учительница, которая сейчас выдаст список домашних заданий и будет ставить оценки за успеваемость.

Другие думают, что я где-то далеко и высоко, потому полагают «не правильным» отвлекать своими «глупыми» вопросами от решения «глобальных проблем мироздания».

Начинающие, как правило, думают, что я знаю какой-то секрет успеха.

А актёры с опытом понимают, что секрет у каждого свой, а движение вперёд может быть только в команде. Потому что агент – это партнёр!

Кастинг-директора. Думаю, от агента они ежедневно слышат или читают примерно такое: «Позовите, пригласите моего актёра, ну пожалуйста! Разрешите прийти очно, ну или записать самопробы. Он ведь самый лучший, самый талантливый, самый-самый!». 

Продюсеры, предполагаю, думают, что агенты только и делают, что «выбивают» «неоправданно» завышенные условия для артистов.

Родные видят меня носом уткнувшуюся в компьютер или планшет, или телефон, с гарнитурой в ушах. Непрерывно и одновременно разговаривающую по телефону и что-то печатающую в компьютере. И обязательно с чашкой облепихового чая! Иногда издающую и громко нецензурные выражения.

Либо вообще не видят.

А что происходит на самом деле?

Агентская деятельность затягивает и высасывает мозг.

Ежедневно!

Каждый день приходится придумывать и тут же реализовывать многоходовые комбинации, разруливать неразруливаемое, стыковать нестыкуемое, убеждать, просить, выслушивать, успокаивать, подбадривать, договариваться и множество чего ещё, о чём подумать страшно и представить порой невозможно.

Сложно? Ну конечно! Но я довольна.

Кайф, когда звонит продюсер: без вас не смогли бы состыковать графики, проект не состоялся, актера бы заменили.

Кайф, когда звонит кастинг-директор: спасибо, что настояли, чтобы актер пришел на пробы, потому что да, именно он лучшая кандидатура для проекта.

А когда актер пишет: «Какое счастье, что вы у меня есть)))» — это особый кайф, это драйвит и дает силы идти вперед!